«Мы закончим в этом году, я думаю, что в июне месяце», — отметил он.

ЗСД является проектом государственно-частного партнерства в области дорожного строительства. Пропускная способность ЗСД — 140 тысяч автомобилей в день. Стоимость строительства дороги ранее оценивалась в 212,7 миллиарда рублей. ЗСД обеспечит транспортные связи Большого морского порта Санкт-Петербурга, а также снизит транспортную нагрузку на исторический центр города. Дорога состоит из 14 транспортных развязок.

По словам Вязалова, на строительство центрального участка ЗСД потребуется несколько лет. «Это очень сложные работы. Скорее всего, они будут идти в пределах пяти лет», — сообщил вице-губернатор.

Строительство ЗСД протяженностью 46,6 километра началось осенью 2005 года. Работы на первых двух участках — южном и северном — финансировались из бюджетов Петербурга и РФ, а также за счет облигационных займов ОАО «ЗСД», 100% которого принадлежит городу. В октябре 2008 года открылось движение по участку первой очереди дороги. В 2010 году состоялось открытие движения на участке до Благодатной улицы, а в 2011 году проезд по этому участку стал платным.

Центральный участок ЗСД длиной 11,7 километра, который должен быть построен в период с 2011 по 2014 год, является наиболее технически сложным и включает в себя три моста (в том числе два вантовых) и тоннель.



Monsanto выиграл иск против американского фермера
Exxon Mobil начинает разработку месторождения в Мексиканском заливе
В коммерческом секторе реальные зарплаты не растут и расти не будут