Он сообщил, что проведенный анализ показал крайнюю неэффективность милицейского сопровождения поездов в Украине.

Как отметил Болоболин, правоохранителям, которые обходят вагоны, в последнее время просто нечем заняться.

Так, по словам директора «Укрзалізниці», в некоторых поездах дальнего следования за год милиционеры составили всего один-два протокола, и те — в отношении курения в тамбуре.

«В таки условиях оплачивать это сопровождение нецелесообразно. Возможно, в некоторых пригородных поездах и будет сохранено такое сопровождение, но только на условиях, что его будут обеспечивать частные охранные фирмы, но это будет решаться индивидуально в каждом отдельном случае», — подытожил Болоболин.

Напомним, в 2012 году Сергей Болоболин заявил, что «Укрзалізницю» ожидает реформирование, которое, однако, не будет означать массового сокращения работников железнодорожной отрасли.

По материалам: Таймер



Конкурс по приватизации греческой DEPA перенесен на 11 дней, власти требуют 20% гарантии
Узбекистан в 1 кв. увеличил производство химпродукции на 7,4%
Кипр сохранит контроль над движением денежных средств до сентября – FT