Ранее сообщалось, что китайские покупатели не слишком довольны современной дизайнерской стилистикой седана XJ и хотели бы получить что-то, выглядящее более консервативно и традиционно. Пересмотр фирменной дизайнерской политики был предварительно назначен на 2016 год – к тому времени на рынке должно появиться новое поколение седана. Однако шеф-дизайнер компании Ян Каллум в рамках Шанхайского автосалона отметил, что не может себе представить появления XJ сразу в двух кузовах.

По оценкам портала Autocar, Китай очень быстро становится важнейшим рынком для флагманского седана Jaguar. Тем не менее, в руководстве компании заявили, что выпускать одну модель в двух вариантах дизайна было бы неоправданно дорого. Единственное, на что в Jaguar готовы пойти ради китайских покупателей – на традиционное создание модификации с удлиненной базой по примеру прочих коллег из премиум-сегмента.

Попутно главный дизайнер Jaguar отметил, что должную долю своеобразия получит и готовящийся сейчас к выпуску самый компактный седан, известный пока под именем XS. Несмотря на то, что работать в этом насыщенном сегменте чрезвычайно трудно, будущая новинка будет выполнена полностью в фирменном стиле. Исполнительный директор компании Ральф Спет уже заявлял, что в Jaguar планируют привлечь покупателя на свою сторону, предложив ему что-то по-настоящему необычное.



Кудрин считает инфляцию самой большой проблемой для российского рынка
За дорожными тратами мэрии Екатеринбурга установят тотальный контроль
Доллар подешевел к евро 17 апреля на вернувшемся интересе к “риску”