О планах Seat на российской рынок рассказал организаторам конкурса «Автомобиль года» глава представительства марки Роман Кузьмин. «У нас уже есть достаточно широкая сеть, способная пропустить через себя автомобили, которые сходят с конвейера, и есть производственные мощности. Я говорю о заводах в Калуге и Нижнем Новгороде. Сейчас уже локализованы такие бренды, как Volkswagen и Skoda. Объявлено о локализации Audi. Следующими будем мы», 0 рассказал представитель марки.
По его словам, произойти это событие должно уже в обозримом будущем, примерно в течение ближайших трех лет при условии сохранения нынешних темпов развития авторынка страны.
«Основной упор мы будем делать на седан Seat Toledo, а, как известно, автомобили именно с этим типом кузова пользуются в России особой популярностью. А если говорить о более далеком будущем, то мы планируем вывести на рынок еще и кроссовер, который тоже может получить российскую прописку», — добавил Кузьмин.
Seat предпринимает уже третью попытку закрепиться в России. По мнению главы местного подразделения марки, ранее Seat терпел крах из-за неправильной стратегии дистрибуции своих автомобилей. «В рамках первых двух попыток выхода на рынок подразумевалось развитие дилерской сети. Но главная проблема состояла скорее в дефиците запасных частей. Не зря ведь говорят, что первый автомобиль продает дилер, а второй – уже сервис. Каждый раз с выходом нового дистрибьютора фиксировался значительный всплеск продаж, но потом все сходило на нет по той простой причине, что логистика поставок запчастей была очень плохо организована», — отметил Кузьмин.
На этот раз «Сеат» решил зайти с другой стороны – в России марка вернулась уже как часть Volkswagen Group Rus, что дает неоспоримые преимущества в виде отработанных схем логистики и существенной поддержки. «Мы полностью интегрированы в систему поставок как автомобилей, так и запчастей, поэтому повторение проблем прошлых лет просто невозможно. Сейчас мы предлагаем один из лучших сервисов на территории России», — рассказал глава российского подразделения Seat. К концу текущего года дилерская сеть марки должна вырасти до 37 центров по всей России.