Как сообщают в департаменте строительства Москвы, уже выполнены основные строительно-монтажные работы по возведению железобетонных конструкций и гидроизоляции тоннеля, завершаются работы по оборудованию водостока, системы освещения, систем диспетчеризации и организации дорожного движения, также заканчиваются работы по благоустройству прилегающей территории. Уточняется, что объект возводился в рамках проекта по реконструкции Варшавского шоссе от МКАД до Садового кольца.

Глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев отметил, что тоннель будет иметь по три полосы движения в каждую сторону и разгрузит движение в районе станции метро «Пражская». «Строительство тоннеля проходило в крайне сложных условиях – существующий коллектор инженерных коммуникаций мешал прокладке автодорожного тоннеля. Для решения этой проблемы в марте 2012 года началась проходка нового коллектора тоннелепроходческим комплексом диаметром 3,9 метра, который прошел под Варшавским шоссе 118 метров, освободив тем самым участок для строительства транспортного тоннеля,» — добавил он.

Кроме этого, был реконструирован участок улицы Красного Маяка протяженностью 400 метров, с устройством от 4 до 7 полос движения, и участок улицы Подольских курсантов протяженностью 780 метров, с устройством 8 полосного движения.



Участок Бобруйск-Жлобин автомагистрали М-5 планируется реконструировать в 2013-2015 годах
МВФ: ВВП Узбекистана в 2013 г. вырастет на 7%
Verizon выкупит у Vodafone пакет в Wireless за $100 млрд