«Безопасность полета является для Novatours приоритетом номер один. Авиакомпания SmartLynx Airlines должна устранить все технические неполадки, а пока этого не произошло, проживающие в Таллинне клиенты отправятся по домам, а приехавшие в столицу издалека будут размещены в отелях. Клиенты, которые находятся в Анталии и ждут вылета на родину, также будут пока находиться в отелях», — сообщил исполнительный директор Novatours Андреэ Уустал.

«Оператор изначально неправильно оценил возможность задержки полета и своевременно не рассказал Novatours о нюансах технической неполадки. Так трехчасовая задержка рейса переросла в многочасовую задержку», — добавил он.

Согласно распространенной авиакомпанией SmartLynx Airlines информации, вылет самолета из Таллинна в Анталию должен состояться в 01.00. Обратный рейс запланирован на 05.00.



КАМАЗ в 2012 г увеличил чистую прибыль по МСФО в 3,1 раза – до 5,8 млрд руб
“Газпром” нашел партнеров в Японии для завода СПГ в Приморье
Экономика Испании находится в рецессии семь кварталов подряд