Минимальная цена контракта — 1,1 миллиона рублей. Предполагается, что телеканал будет вещать ежедневно в часы работы метро — с 5.30 до 1.00. На телеканале должны освещаться значимые для города события, сообщаться информация о транспортной ситуации в Москве и о возникающих чрезвычайных ситуациях.

Не реже одного раза в час на телеканале будет выходить в эфир выпуск новостей, сопровождаемый титрами. Согласно техническому заданию, проектирование системы вещания начнется в мае, до августа завершится ее тестирование и лицензирование частот, а в январе 2014 года завершится монтаж системы оборудования, отмечает «Интерфакс».

На станциях метрополитена, в том числе и вновь вводимых в эксплуатацию, планируется установить не менее 564 экранов размером 115 на 65 см, которые могут быть двусторонними. Отмечается, что целью телеканала станет «повышение качества обслуживания пассажиров и как следствие, повышение привлекательности Московского метрополитена как комфортного вида общественного транспорта, занимающего лидирующие позиции по интенсивности движения, надежности и объемам перевозок среди метрополитенов мира».



Twitter заключил свой крупнейший рекламный контракт
К проекту по разработке астероидов присоединилась Bechtel
В “Домодедово” произошел короткий компьютерный сбой на паспортном контроле