Напомним, уфимский горсовет провел конкурс по распределению 80 городских маршрутов, выбрав для обслуживания горожан 14 официальных перевозчиков, в том числе и ГУП «Башавтотранс».

На маршрутах по-прежнему работают нелегальные перевозчики. Более того, после выхода на линию автобусов «Башавтотранса» они снизили стоимость проезда.

— Мы задумали выдержать этот экономический бой, — пояснил генеральный директор ГУП «Башавтотранс» Алексей Клуг. — Действительно, когда «нелегалы» начали демпинговать, число пассажиров в государственных автобусах уменьшилось. Когда мы также снизили цену, пассажир вернулся — число людей, воспользовавшихся государственными автобусами, увеличилось в полтора раза и продолжает расти. Государственное автопредприятие имеет неоспоримое преимущество перед многими автоперевозчиками — вместительные автобусы. Если большеместные пассажирские машины будут заполняться, то мы не понесем экономических потерь.



Индекс S&P 500 обновил исторический максимум
Акции ВТБ торгуются лучше рынка на корпоративном позитиве
ПРОГНОЗ: Чистая прибыль “СТС Медиа” в I квартале по US GAAP снизилась на 11%, до $29,1 млн