На первоначальном этапе стороны инвестируют в развитие проекта порядка 600 миллионов рублей. Предполагаемая выручка совместного предприятия должна до конца 2015 года составить не менее 4 миллиардов рублей, говорится в сообщении.

Стороны будут владеть СП на паритетных началах. Российско-чешская компания будет специализироваться на изготовлении современных вагонов для метрополитена, многосекционных низкопольных и частично низкопольных трамваев и двухэтажных электропоездов. Продукция совместного предприятия выйдет на рынок под брендом «Киров-Шкода».

«Ключевыми рынками сбыта продукции “Киров-Шкода” станут Санкт-Петербург, Москва, другие крупные российские города. Очень важное значение имеет и то, что новое СП создается на базе уже существующего предприятия, имеющего действующий контракт на поставку 54 вагонов для петербургского метрополитена на сумму в 3,2 миллиарда рублей», — сказал генеральный директор «Кировского завода» Георгий Семсененко, слова которого приводятся в сообщении.

Этот контракт по итогам конкурса получило летом прошлого года ООО «Вагонмаш» — дочерняя компания Scoda и петербургского завода ЗАО «Вагонмаш», в отношении которого в настоящее время открыта процедура наблюдения. Как уточнил РИА Новости представитель «Кировского завода», предприятие выкупило долю «Вагонмаша» в капитале одноименного ООО. Он не стал прогнозировать возможный объем производства совместного предприятия, отметив, что оно будет ориентироваться, в первую очередь, на поставки по госконтрактам.



Суд в Канаде запретил конфискацию активов Chevron в рамках иска Эквадора на $19 млрд
“Рекламная служба Нижнего Новгорода” заключила первый контракт на 1 млн рублей
Визит Кругмана может навредить Латвии: он захочет раскритиковать “историю успеха”