Петербургское правительство озаботилось созданием единой маркетинговой стратегии и бренда Петербурга. В ближайшее время на их разработку будут объявлены конкурсы. При создании имиджа города будут использовать опыт города Бильбао в Стране Басков в Испании и департамента Луар и Шер во Франции, рассказала Ирина Бабюк.

Маркетинговая стратегия должна будет включить в себя формирование и развитие инфраструктуры – специализированных кластеров, технопарков и экономических зон; рекламу в СМИ и событийный менеджмент. Объем бюджета, выделенный на эти цели, Ирина Бабюк не озвучила.

Эффективность реализации этих программ можно легко проконтролировать. Вложения в инвестиционную привлекательность выражаются в получении регионом мест в международных рейтингах. Обычно рейтинг выставляется стране, но существуют случаи, когда региональные инвестиционные рейтинги оказываются выше, рассказал руководитель группы стратегического планирования агентства SPNOgilvy Сергей Калинчук.

При этом по прогнозу комитета в 2013 году в Петербург уже будет привлечено 19 млрд долларов инвестиций. Это в полтора раза больше бюджета города.



Мировые цены на нефть выросли на новостях из Испании
Среднеуральские перевозчики сразятся за пассажиров
Вертолеты остались без страхового брокера