Ранее российские туристы сообщали, что в пятизвездочной гостинице не было «ни еды, ни питьевой воды, ни персонала». В российском консульстве при посольстве России в Каире заявили, что «возьмут под контроль эту ситуацию».

«Сегодня в отеле произошла смена собственника. Данное событие вызвало забастовку среди персонала отеля, которая продолжалась несколько часов. В настоящее время конфликт урегулирован, все службы отеля, электричество и водоснабжения, бары и рестораны работают в обычном режиме. Персонал отеля вышел на работу. Надеемся, что на этом инцидент исчерпан», — сказала собеседница агентства.



Из аэропорта Домодедово несколько рейсов вылетели с опозданием
Более 149 тыс. пользователей используют дистанционные банковские услуги
Рынок акций РФ пытается корректироваться после 5 дней падения