Об этом сообщает пресс-служба Комитета.

Beeline сообщил об увеличении с 20 января 2013 года ежедневной абонентской платы на основных тарифах с $0,02 до $0,03.

При этом, Ucell единовременно сообщил об увеличении с 25 января 2013 года ежедневной абонентской платы на основных тарифах с $0,02 до $0,03. В целом, повышение абонентской платы с начала т.г. осуществлено Beeline и Ucell практически по всем наиболее востребованным тарифным планам (Ucell – «Простой», «GAP», «Больше общения», «Легко запомнить», Beeline – «Зур Зур», «О!», «Алло!», «Просто!» и т.д.).Следует отметить, что в 2012 году, у операторов мобильной связи Узбекистана (Beeline, Ucell) единовременно введена ежедневная абонентская плата в размере $0,01 с января 2012 года. В апреле 2012 года абонентская плата была увеличена операторами до $0,02.

Таким образом, увеличение абонентской платы операторами мобильной связи одновременно произошло в апреле 2012 года и январе 2013 года. Причем повышение абонентской платы осуществлено с небольшими промежутками времени (первый раз 20 дней, второй – 5 дней).

Необоснованное, одновременное и синхронное повышение абонентской платы и отдельных тарифов со стороны Beeline и Ucell свидетельствуют о наличии согласованных действий между двумя вышеназванными операторами мобильной связи в течение коротких промежутках времени, приводящих к ограничению конкуренции и искусственному повышению цен, что является прямым нарушением статьи 11 Закона Республики Узбекистан «О конкуренции».

По признакам нарушения вышеуказанной статьи Закона Республики Узбекистан «О конкуренции» в отношении Beeline и Ucell Специальной комиссией по рассмотрению нарушений законодательства о конкуренции, о естественных монополиях, о защите прав потребителей и о рекламе было возбуждено дело, по итогам которого компаниям наложен соответствующий штраф.



“Омскэлектро” могут отдать иностранцам
Суд удовлетворил иск “Коммерсанта” и отменил приказ Минэкономразвития о конкурсе по банкротствам
Страны АСЕАН обсуждают создание крупнейшего в мире торгового блока