После разговора с представителем туроператора она сообщила, что проблемы с вылетами в «Колавиа» начались еще 26 апреля, когда из-за неисправности в системе вентиляции самолет, вылетевший из Шарм-эш-Шейха, должен был вернуться обратно.

«После этого случая произошел сбой в расписании, и началась цепная реакция, повлекшая многочасовые задержки рейсов. Это связано с тем, что резервной техники для перевозки пассажиров в майские праздники не хватает», — прокомментировала ситуацию Тюрина.

По ситуации на сегодняшний день, как минимум два рейса авиакомпаний «Колавиа», вылетающие в Турцию из московского аэропорта «Домодедово», уже задерживаются минимум на девять часов, свидетельствует онлайн-табло аэропорта.

Пресс-секретарь заверила, что авиакомпания в полной мере занимается обеспечением пассажиров задержанных рейсов всем необходимым, вплоть до расселения в гостиницы. Туроператор, который взял на себя организацию продления срока проживания туристов на курортах из-за несвоевременного вылета, гарантирует компенсировать своим клиентам издержки, связанные с причиненными неудобствами.

«В компании TUI заверили, что люди получат компенсацию в зависимости от времени, потерянного по вине авиаперевозчика. Каждый случай будут рассматривать индивидуально», — сообщила Тюрина.



Bank of China прекратил сотрудничество с Банком внешней торговли КНДР
В Беларуси меняется порядок регистрации машин из России и Казахстана
Авиакомпания United Airlines в США возобновит полеты Dreamliner 20 мая