Междугородние и международные автобусы остаются для аргентинцев основным средством передвижения на большие расстояния. Внутренних авиарейсов немного и билет на самолет стоит значительно дороже, чем на автобус, а железнодорожный транспорт развит очень слабо.

Организаторами забастовки стали профсоюзы, требующие от властей увеличить заработную плату водителей, а также отказаться от практики «угроз увольнением». В четверг состоялись переговоры представителей профсоюзов и министерства труда, однако к соглашению стороны не пришли. В результате профсоюзы объявили акцию «бессрочной».

Это уже вторая подобная акция в этом году. Первая прошла 11 января, в самый разгар сезона отпусков (январь — второй летний месяц в Южном полушарии). Благодаря оперативному вмешательству представителей Минтруда забастовка тогда длилась всего полтора часа и не привела к существенному ущербу.

По данным аргентинского Минтранса, на автобусы приходится 90% объема пассажирских перевозок внутри страны. Кроме того, международные автобусы перевозят пассажиров из Аргентины в Боливию, Бразилию, Чили, Парагвай, Перу и Уругвай. Всего в год аргентинские автобусы перевозят 64 миллиона человек.



Россия запретила ввоз в страну украинской курятины
Промсвязьбанк надеется расширить бизнес на Кипре после снятия ограничений на операции
На развитие Самарского метрополитена в 2012 г. потратили почти 722 млн рублей