На ремонт, модернизацию и расширение дорожной сети по его оценкам в ближайшие 10 лет надо будет направить как минимум 22 млрд евро. «Наши дороги разрушаются. Нам потребуется около 2,5 млрд евро ежегодно, и речь идет лишь о латании ветхого дорожного полотна», — заявил Эрик Швайтцер.

Министр транспорта, строительства и городского развития Петер Рамсауэр признал, что «на протяжении долгого времени» в ФРГ на эти проблемы «закрывались глаза». «Германии необходимо теперь наверстать упущенное», — заявил он. По словам главы ведомства, на ремонт уже существующей транспортной сети необходимо направить до 75 % от суммы, выделенной на развитие всей инфраструктуры.

Километраж всех пробок, образовавшихся на дорогах Германии в течение 2012 года, равнялся 600 тыс км, что на 150 тыс больше, чем годом ранее. Как считает президент Общегерманского автомобильного клуба (ADAC) Петер Майер, этот показатель свидетельствует о перегруженности системы автомобильных дорог в ФРГ. Всего в минувшем году было зарегистрировано 285 тыс пробок (для сравнения: в 2011 — 190 тыс), в которых германские водители потратили в общей сложности 230 тыс часов.

Глава автомобильного клуба однако отметил, что необходимо расширять те магистрали, которые чаще других оказываются парализованными вследствие увеличения потока автомобилей. «Германия, как важная экономическая держава в самом сердце Европы, должна поддерживать состояние транспортной сети на надлежащем уровне и расширять ее в тех местах, где это необходимо», — цитирует Майера ИТАР-ТАСС.



Налоговики сделают интернет-сервис для борьбы с “зарплатой в конверте”
Фондовые рынки США закрылись ростом на 1,04 – 1,11%
Официальный курс евро на выходные и понедельник составляет 40,74 рубля