Столичный арбитраж в октябре отклонил иск завода, в феврале решение вступило в законную силу после того, как апелляция его подтвердила. В иске «Выборгский судостроительный завод» просил взыскать 690,66 миллиона рублей задолженности за выполненные работы по строительству для «Газфлота» двух полупогружных буровых платформ и около 513 миллионов рублей аванса за работы по строительству подводных телеуправляемых аппаратов, уточнили на судозаводе.

Платформы были приняты без замечаний и право собственности на них зарегистрировано за «Газпромом», заявил ранее истец. Представитель истца отметил, что фактическая стоимость работ меньше договорной, что, в частности, связано с тем, что были уменьшены таможенные пошлины на поставку оборудования. Ответчик должен же был оплатить договорную стоимость работ, а не фактическую.

Представитель ответчика заявил, что завод не представил необходимые документы, которые подтверждали бы его затраты. Кроме того, истец сам не принимал меры по снижению стоимости фактических работ.

Суд поддержал позицию ответчика, указав, что истцом не полностью были соблюдены условия договора, возлагающие на него выполнение определенных обязательств, при исполнении которых у ответчика возникла бы обязанность по оплате выполненных работ.

В ноябре 2007 года по итогам конкурса «Газфлот» и ВСЗ подписали контракт на строительство двух полупогружных буровых установок (ППБУ) для бурения эксплуатационных скважин на Штокмановском месторождении. Платформы предназначены для работы в суровых природно-климатических условиях. По словам представителя ВСЗ, платформы сданы: одна — 27 сентября 2011 года, а вторая — 20 октября 2011 года.



Строительство ВПП на аэродроме Ахтубинска обошлось в 4,3 млрд руб
Рабочим калужского завода «Фольксваген» запретили бастовать до проведения судебного заседания
Треть доходов ВТБ обеспечил небанковский бизнес