Крупнейшая социальная сеть в мире Facebook в июле намерена запустить на сайте видеорекламу, чтобы получить дополнительный источник дохода, пишет Financial Times (FT). Намерение соцсети расценивается как попытка извлечь выгоду из стремительного роста на рынке видеорекламы, отмечает газета. Расходы на видеорекламу в интернете занимают лишь малую часть рынка телерекламы в США объемом $64,5 млрд. Однако, по оценкам eMarketer, рынок цифровой рекламы в США достигнет $4,1 млрд в 2013 г., что на 41,4% выше по сравнению с 2012 г.

Новые объявления появятся в новостных лентах пользователей соцсети, видео будет проигрываться автоматически, но без звука. Как ожидается, некоторые компании, входящие в консультативный совет крупных рекламодателей Facebook, также заинтересовались новой рекламной видеоплатформой и готовы присоединиться к ней. В совет, в частности, входят Unilever, Nestle, Ford, Diageo, American Express и Coca-Cola.

В то же время эксперты опасаются, что новая реклама может негативно повлиять на активность пользователей соцсети, если она будет слишком навязчивой. Аналитик Pivotal Research Брайан Визер отмечает, что видеообъявления в ленте новостей будут не более навязчивыми, чем любая другая реклама Facebook, но автоматическое проигрывание видео действительно может раздражать некоторых пользователей.

Соцсеть будет взимать по меньшей мере $20 за 1000 видеопросмотров, даже если пользователи не включали звук, говорят источники FT, знакомые с планами Facebook. Каждый ролик будет длиться максимум 15 секунд, и, чтобы привлечь больше внимания к брендам, Facebook в течение дня будет ставить каждому пользователю рекламу только одной компании.



ЦБ в апреле потратил $0,7 млрд на поддержание курса рубля
Samsung обещает разработать стандарт 5G к 2020 г
Квартальная прибыль Google выросла почти на 16%