Переход к подписной схеме компания осуществила в рамках анонсированной в 2011 году инициативы Creative Cloud. Эта инициатива включает доступ к последним версиям программ для креативной работы, «облачное» хранилище данных, возможность синхронизировать созданные файлы между разными устройствами, а также ряд других сопутствующих сервисов.

В России предоставлять доступ к своим продуктам по подписке компания начала ранее весной. Согласно действующему предложению, опубликованному на сайте Adobe, годовая подписка на отдельное приложение из пакета Creative Cloud обойдется индивидуальному пользователю примерно в 7,2 тысячи рублей, а полный комплект программ — в 18 тысяч рублей. Для учащихся и преподавателей компания предлагает специальную цену — 10,8 тысячи рублей в год за все программы пакета. Для сравнения, стоимость аналогичного по набору приложений пакета Creative Suite составляет около 94 тысяч рублей.

Adobe продолжит продавать и поддерживать пакет Creative Suite 6 с бессрочной лицензией, а для его пользователей компания предложила специальные условия подписки на Creative Cloud.

Вместе с объявлением о прекращении выпуска новых версий Creative Suite компания Adobe представила в понедельник обновление программ Photoshop, InDesign, Illustrator, Dreamweaver и Premiere Pro, которое будет доступно только подписчикам Creative Cloud.

Распространение программных продуктов по подписке обеспечивает производителя относительно равномерным получением выручки вместо более крупных, но и более редких поступлений за бессрочные лицензии. Для пользователя подписка удобна, в частности, возможностью оплачивать программное обеспечение только при наличии необходимости в нем (так, Adobe предлагает вариант подписки с помесячной оплатой).



Абрамович стал владельцем 5,87% акций “Норникеля”
“Группа ГАЗ” объявила о создании новой модели газового автобуса
Верх-Исетский пруд Екатеринбурга освободят от сточных вод в 2014 году