«Если кто-то причиняет тебе боль, позвони», — указано на плакатах от Anar Foundation, которые уже можно видеть на улицах испанских городов. Сотрудники фирмы используют технологию так называемой «двояковыпуклой печати», благодаря которой люди, которые смотрят на рекламу с разных ракурсов, видят разное изображение. Так, сообщение, задача которого предотвратить насилие в семье, сможет прочесть только ребенок или человек, ростом с 6-7-летнего малыша.

Представители Anar Foundation говорят, что пошли на этот шаг для того, чтобы взрослый человек, причиняющий ребенку боль, не смог отговорить его от звонка в социальную службу. Испанцы уверены, что их плакаты помогут страдающим от побоев детям обрести уверенность.

Технология двояковыпуклой печати существует уже несколько десятилетий. Наиболее знакомый рядовым гражданам случай ее применения – это переливающиеся наклейки на упаковках хлопьев и других продуктов. Однако современные технологии позволяют расширить диапазон использования такого вида печати. В частности, по словам некоторых специалистов, вскоре с ее помощью получится создавать 3D-фильмы, смотреть которые можно будет без специальных очков.



с 1 мая в Белоруссии снижаются экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты
Японский Nikkei 225 впервые с июня 2008 г. поднялся выше 14 000 пунктов
В Сырдарьинской области будут производить мобильные телефоны