Мерил Сальзингер — не клоун, как может показаться с первого взгляда, а baby wrangler (человек на съемочной площадке, помогающий ребенку правильно сыграть эмоциональные сцены в фильмах, рекламных роликах или во время фотосессий). Сама же 48-летняя Сальзингер после съемок чувствует эмоциональное и физическое опустошение. Спасает лишь хорошая физическая подготовка: Сальзингер — бывшая танцовщица, а сейчас занимается серфингом, плаванием и йогой. «Я целый день на ногах: бегаю, прыгаю, танцую и падаю, чтобы заставить детей смеяться. Спорт дает мне душевные силы и помогает набраться терпения», — улыбается Сальзингер.

Она считает, что baby wrangling чем-то похож на серфинг: «Даже самая маленькая волна может принести много радости, если вы знаете, как ее оседлать. А самые застенчивые и самые непоседливые дети могут прекрасно получиться на фото, если запастись терпением». Впрочем, чтобы ускорить процесс, можно прибегнуть к уловкам, например закрякать или покричать, как мартышка.

Несмотря на то что Сальзингер любит детей, она никогда не хотела иметь собственных: «Лучшее, что есть в детях, я получаю на работе — когда они милые и улыбаются. А потом я просто ухожу домой. У меня получается спокойно общаться с детьми именно потому, что они не мои».

Спрос и бюджет

Сегодня журналы для молодых родителей наводнили не только полки киосков и магазинов, теперь они выпускаются еще и в виде онлайн-версий и мобильных приложений — и для них нужны фотографии детей. «Чем больше становится рынок товаров для детей, тем выше спрос на качественные фотографии», — комментирует Ли Соуси, арт-директор журналов Junior и Practical Parenting.

Изображения малышей действуют на рекламодателей как магнит, убежден Патти Вильямс, доцент кафедры маркетинга в Wharton School Университета Пенсильвании: «Аудитория моментально становится эмоционально вовлеченной — в особенности та ее часть, у которой уже есть дети. Фотографии притягивают зрителей и удерживают их внимание».

Несмотря на то что товары для детей становятся все популярнее, бюджеты на рекламу сократились — поэтому организаторы съемок на должности baby wrangler часто экономят. Сальзингер думает, что это бессмысленно: «У каждого на площадке своя работа, и у каждого свой образ мыслей. Например, стилисты должны думать о том, не задралась ли рубашка. Они не могут делать мою работу и следить за тем, чтобы ребята улыбались и выглядели счастливыми». Сама Сальзингер за целый день съемок для ТВ-рекламы, рекламного постера или каталога получает как обычный стилист.

Что нужно детям

Сальзингер старается сделать так, чтобы на малышей не давило то обстоятельство, что взрослые постоянно волнуются и подсчитывают, сколько денег заработают на съемке: «Детям нужна тишина. Юные актеры впитывают все как губка — если рядом с ними суетятся, они начинают нервничать и плакать». Часто приходится прерывать съемку и уводить малышей в тихое место — до тех пор, пока взрослые не успокоятся. Ведь если нужно, чтобы ребенок заплакал, можно просто отобрать у него игрушку или попросить родителей внезапно уйти в самый разгар игры…. Читать целиком →

Зарегистрируйтесь, чтобы сразу читать полные тексты на одной странице.



Казахстан намерен взять крупный кредит
Литва заинтересована в создании СП с авиакомпанией Estonian Air
Годовая инфляция в Бразилии ускорилась в апреле до 6,5%