Как сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе администрации Екатеринбурга, сейчас данная технология применяется на 14 участках в разных районах уральской столицы. Среди них, к примеру, перекресток Авиационная — Степана Разина.

Восстановление дорожного полотна картами относится к ямочному ремонту. Поврежденный участок асфальтового покрытия удаляется фрезой, затем покрывается битумной эмульсией, а сверху укладывается горячий асфальт. Последний штрих — проход катка.

Карточная технология предполагает временный запрет на движение транспорта на восстанавливаемом отрезке. За 30 минут рабочие успевают обновить 1 квадратный метр дорожного полотна. Такая заплатка должна продержаться около 2 лет.

Многие екатеринбуржцы не верят обещаниям чиновников. Они переживают, что отремонтированные по карточной технологии дороги развалятся как карточный домик.

С наступлением весны уральская столица превратилась в одну сплошную яму, однако сейчас колдобин в городе стало намного меньше.



Пенсионерка отсудила 490 тысяч рублей за сорванную поездку в США
“Курорты Северного Кавказа” утвердили проект стратегии развития до 2025 года
Зарплата госслужащих росла медленнее средней по стране