Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.
Согласно сообщению, аукцион был организован в соответствии с обновленной по поручению главы администрации Нижнего Новгорода Олега Кондрашова и утвержденной постановлением администрации города от 7 марта 2013 года методикой расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Первым лотом стал щит наружной рекламы размером 6х3 м, расположенный около бассейна «Дельфин» на пр. Гагарина. Стартовая стоимость права на использование конструкции составляла 216 тыс. рублей. На участие в аукционе было подано 8 заявок, все претенденты были допущены к участию в электронных торгах. Победителем аукциона стало ООО «АПР-Сити/ТВД», предложившее максимальную цену лота – 1,231 млн. рублей.
Всего в период с 27 мая по 14 августа 2013 года запланировано проведение 51 аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в типовом исполнении на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города. Конкурсы будут организованы в электронной форме. Предполагается, что общая сумма доходов в бюджет Нижнего Новгорода составит 399,555 млн. рублей.
>