Холдинг проводит подготовку к конкурсу в Пакистане на получение лицензий для организации трансляций платного телевещательного проекта. Подготовка к нему была начата в 2012 году, когда было открыто представительство в Исламабаде и организовано совместное предприятие с местной компанией. Директор по зарубежным проектам GS Group Сергей Долгопольский объяснил Digit.ru интерес к рынку Пакистана его высоким потенциалом: «В этой стране живет больше людей, чем в России — представляете, какие открываются возможности!»

Одним из конкурентных преимуществ GS Group Долгопольский считает фирменную систему программно-аппаратного управления операторской деятельностью ПАСУ. Так как при подключении абонентов к платному цифровому вещанию производится их авторизация, то ПАСУ, по мнению Долгополова, дает уникальные возможности по оказанию услуг электронного правительства, помощи в чрезвычайных ситуациях, а также для таргетированной рекламы.

В 2012 году был запущен первый зарубежный вещательный проект GS Group — One TV в Камбодже. К 2015 году планируется подключить 500 тысяч абонентов. По словам представителей компании, по возможности бренд One TV будет использоваться и в последующих проектах — планируется экспансия в страны Юго-Восточной Азии и Африки. По планам компания должна подключить 10 миллионов абонентов в течение ближайших 5 лет.

Холдинг GS Group создан на базе корпорации General Satellite, которая в 1991 году начала работу с поставок оборудования для спутникового вещания. Сейчас холдинг работает в следующих бизнес-направлениях: операторские вещательные проекты, инвестирование, создании научного кластера («Технополис GS»), разработка и производство техники, создании и управлении медиаконтентом, а также рекламная деятельность.



Мэрия продает сразу 20 нежилых помещений
“Норникель” не сплавляется с молибденом
Нефть дешевеет в ожидании публикации данных по запасам сырья в США