Операционная прибыль Coca-Cola потеряла 4% и составила 2,4 млрд долларов. Чистая операционная выручка уменьшилась на 1% до 11 млрд долларов. Генеральный директор компании Мухтар Кент заявил, что доволен финансовыми результатами Coca-Cola за квартал.
За отчетный период американский производитель безалкогольных напитков в натуральном выражении нарастил объемы продаж в России на 8%, в целом по миру — на 4%. Наиболее популярными на российском рынке остаются газированные напитки — Coca-Cola и Fanta стали продаваться на 15% лучше, Sprite — на 7%.
Объемы продаж холодного чая Nestea возросли сразу на 33%. Coca-Cola объясняет такой рост показателей реализацией маркетинговых программ, приуроченных к зимним Олимпийским играм, которые пройдут в Сочи в 2014 году.
Продажи соков компании также демонстрируют положительную динамику. Сок «Добрый» стал продаваться лучше на 16%, Rich — на 27%.
Сильный рост объемов продаж компании в I квартале текущего года зафиксирован в Таиланде — 18%, Индии — 8%, Мексике и Бразилии — по 3%.
По итогам девяти месяцев 2012 года Coca-Cola заработала 7,2 млрд долларов, что превышает аналогичный показатель 2011 года на 3%. Чистая прибыль, относящаяся к акционерам компании, выросла на 3% до 7,15 млрд долларов.