В апреле стартовал второй этап обновления билетного меню на общественный транспорт Москвы. В частности, в продажу поступили проездной «90 минут» и электронный кошелек «Тройка» — пластиковая карта, предназначенная для многократного использования с возможностью пополнения баланса в зависимости от потребности пользования общественным транспортом. Первым этапом в формировании нового ассортимента проездных стало внедрение 1 февраля единого билета, который позволяет воспользоваться метро, автобусом, троллейбусом и трамваем.

«Что касается билетов на троллейбус, автобус и трамвай, то практически динамика его не изменилась, но идет постепенное замещение этого вида билетов единым и билетом на 90 минут. Доля ТАТ сокращается, и через какое-то время их будет меньше», — сказал Ликсутов.

Он добавил, что со 2 апреля продано 2,5 миллиона билетов «ТАТ», совершено 27 миллионов валидаций по этим билетам.

При этом Ликсутов подчеркнул, что доля билетов «Единый» увеличивается, за две недели количество билетов на 60 поездок увеличилось на 15%. Москвичи и гости столицы купили 14,8 миллиона билетов «Единый» и совершили 67,3 миллиона валидаций по ним. Он отметил, что пассажиры приобрели 130,6 тысячи билетов на 90 минут и совершили по ним 662 тысячи валидаций.

«Этот билет востребован. Билет на 60 поездок, который действует 90 минут, является самым востребованным билетом из этой линии билетов», — отметил заммэра. Он добавил, что пассажиры также со 2 апреля приобрели 146 тысяч карт «Тройка» и совершили по ним 1,3 миллиона валидаций.



Устранены основные проблемы на трассе, построенной к саммиту АТЭС
Офис “В контакте” обыскали по делу о наезде на инспектора ДПС
Nike привлечет $1 млрд за счет размещения облигаций