По словам руководителя AS Põlva Vesi и члена правления Эстонского союза предприятий водоснабжения Олева Элмика, сейчас для работы имеется хорошая законодательная основа – клиент предприятия – это владелец земли, который считается с предприятием водоснабжения и отвечает за состояние труб на своем участке. Трубы, которые выходят за пределы участка – сфера ответственности предприятия.

«Растет интерес к идее придать квартирным владельцам статус клиента предприятия водоснабжения. Для меня это непонятно, значит ли это, что ответственность предприятия распространится и на участок клиента. У предприятия ведь нет другой возможности получить доход, кроме как поставлять воду, если на кого-то начнут расространяться какие-то льготы, для нас это будет означать только дополнительные расходы, погасить которые возхможно только за счет роста тарифов на всем участке обслуживания».

Также у Элмика вызывает недоумение и намерения обепечить каждому клиенту персональный пункт подключения в рамках участка: «Вот возьмем дом в 200 квартир, как вы себе представляете 400 пунктов подключения на земле этого дома, влезут ли они туда?»



В 2012 г. “Галс-девелопмент” осталась убыточной компанией
Израильские авиакомпании начали бессрочную забастовку, добиваясь пересмотра договора с ЕС
Прокуратура Нью-Йорка обвиняет Wells Fargo и Bank of America в нарушении прав заемщиков