«Аэропорт Москва» является агентом авиаперевозчиков по обработке почты. Сегодня наша компания направила авиаперевозчикам уведомление о том, что с четверга мы не будем выгружать прибывающую международную почту из самолетов до тех пор, пока ее остатки, непринятые авиационным отделением перевозки почты (АОПП; принадлежит «Почте России»), не сократятся до 40 тонн”, — сказал собеседник агентства.

Он уточнил, что сейчас остатки посылок составляют 140 тонн, и компания не в состоянии держать такие объемы на своих складах, а «Почта» ежедневно принимает лишь по 25 тонн.

«Почта России» не получала от компании уведомлений о прекращении приема почты и не видит оснований для этого, сообщил «Прайму» руководитель дирекции почтового предприятия Александр Тимофеев. Он напомнил, что компания ранее уже объявляла о введении эмбарго, но, тем не менее, почта продолжала поступать, порой ее остатки на складах достигали 200 тонн. По данным «Почты», утром 17 апреля на складах компании находилось 115 тонн посылок при том, что вчера прилетело 25 тонн новой почты. В целом в столичных аэропортах остатки почты не превышают 150 тонн.

На прошлой неделе в московских аэропортах скопились около 500 тонн почтовых отправлений из-за рубежа, ожидающих таможенного оформления. «Почта» объясняет ситуацию взрывным ростом интернет-торговли и нехваткой таможенных инспекторов для досмотра. Таможня обвиняла «Почту» в неэффективности. «Почта» ликвидировала скопления посылок в «Домодедово», остатки во «Внуково» в среду составляли 31 тонну, а в самом проблемном терминале — «Шереметьево» — 133 тонны.

Для решения проблемы «Почта» увеличила штат сотрудников, занятых сортировкой посылок, ввела круглосуточный режим их работы, арендовала дополнительные склады, попросила иностранные почтовые службы присылать посылки не только в Москву.



Омичам рекомендуют больше фруктов и овощей
Керченский хлебозавод под угрозой закрытия
Работников творческих профессий будут раз в пять лет проверять на профпригодность