«Государственные испытания “Триканда” — последнего из тройки фрегатов проекта 11356, построенных на заводе “Янтарь” для Индии, начались 4 апреля в сдаточной базе порта Балтийска. С 8 апреля корабль регулярно выходил на морские полигоны Балтийского флота, где демонстрировал государственной комиссии работу всех систем и механизмов, включая вооружение», — сказал Михайлов.

Сегодня сдаточная команда завода и экипаж фрегата, состоящий из офицеров и матросов Балтийского флота, провели ракетные стрельбы зенитным комплексом «Штиль-1». В результате стрельб была поражена ракета-мишень, движущаяся на высоте 50 м над уровнем моря. За успешным ракетным пуском наблюдали не только члены госкомиссии, но и индийский экипаж корабля.

«Таким образом, морская часть государственных испытаний фрегата “Триканд” успешно завершена», — сказал официальный представитель ПСЗ «Янтарь»

В ближайшие дни на борту «Триканда» должна завершиться также корабельная практика индийского экипажа, после чего корабль вернется на завод «Янтарь» для прохождения ревизии. Здесь же продолжится береговая часть корабельной практики индийского экипажа.

Передача фрегата представителям командования ВМС Индии запланирована на июнь.

Закладка «Триканда» на стапеле ПСЗ «Янтарь» состоялась 11 июня 2008 года, спуск на воду — 25 мая 2011 года. Первый из «тройки» фрегатов проекта 11356 — «Тег», построенный калининградскими корабелами для ВМС Индии в соответствии с контрактом, заключенным в 2005 году, передан заказчику 27 апреля 2012 года. Второй — «Таркаш» — 9 ноября того же года.

От первых кораблей этого же проекта, построенных ранее для ВМС Индии на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге, «калининградские» фрегаты отличаются, в частности, тем, что на них установлен сверхзвуковой ракетный комплекс БраМос совместной российско-индийской разработки.

Корабли проекта 11356, разработанные Северным проектно- конструкторским бюро, предназначены для ведения боевых действий в океанских и морских районах самостоятельно и в составе соединения кораблей в качестве эскортного корабля. Боевые возможности корабля позволяют вести поиск и уничтожение подводных лодок противника, осуществлять противокорабельную, противовоздушную и противолодочную оборону боевых кораблей и судов в море, поддерживать боевые действия сухопутных войск и обеспечивать высадку морских десантов.

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также проведении судоремонтных работ. За минувшие годы на заводе построено 156 боевых корабля и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций ОАО «ПСЗ “Янтарь” принадлежит государству в лице Объединенной судостроительной корпорации.



Россия – на предпоследнем месте в предпочтениях инвесторов
МАЗ связывает проблемы с продажей продукции в РФ с переходом на Евро-4
В мае Киевский зоопарк повысит стоимость входных билетов