Основная идея таких парковок заключается в том, что люди, приезжающие из спальных районов города, будут оставлять на площади Маркса свою машину и пересаживаться на метро или другой общественный транспорт. «Сейчас главное – создать механизм мотивации водителей пользоваться этой парковкой, – заявил Городецкий. – Потому что сегодня много парковочных мест создано в городе, а они заполнены едва ли на треть».

«Механизированный паркинг на 56 машиномест, который работает сейчас на Доме быта, стоит почти пустой, – сообщал ранее директор Новосибирской городской службы парковки Аркадий Белов. – Максимальное количество машин, которое там находится – 26 штук. Зато на Красном проспекте возле Дома быта припаркованы автомобили, из-за которых на этом участке дороги действует только одна полоса». Городские власти все же намерены развивать это направление и в 2013-2014 годах построить перехватывающие парковки на станции метро «Речной вокзал», площади Гарина-Михайловского и железнодорожной станции Камышенская. «Это целая программа, она утверждена. Будем определяться, как ее дальше реализовывать», – пообещал мэр.



Кудрин: России нужно инвестировать больше сбережений
Темпы роста прибыли промпредприятий КНР в I квартале замедлились до 12,1%
Работники российского радио и отрасли связи отмечают профессиональный праздник