Госкорпорация «Ростех» (ранее — «Ростехнологии») зимой 2010 года предложила объединить двух крупнейших производителей тяжелых грузовиков. Переговоры продолжаются до сих пор. Первоначально стороны рассматривали обмен акциями КАМАЗа и МАЗа, но белорусские власти отказались от этого варианта. Сейчас обсуждается вариант создания совместного холдинга «Росбелавто» на базе МАЗа и КАМАЗа.

«Я спрашиваю: сколько вы вложите в модернизацию МАЗа? Денег нет. Меня уже начинают информировать, что за ними стоят иностранцы, которые заинтересованы в том, чтобы МАЗ закрыть. Я на эту бандитскую акцию не пойду», — заявил Лукашенко в пятницу, выступая с посланием к белорусскому народу и Национальному собранию.



Реконструкция повысит пропускную способность Каширки и Варшавки на 25%
Доходы бюджета Кыргызстана в прошлом году выросли на 12,1 %
Газификация Дальнего Востока идет медленными темпами, считают в полпредстве