Помимо прочего, госгарантии позволят компании получить субсидии из федерального бюджета на возмещение российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, купленные для региональных воздушных перевозок.

Напомним, в марте на совещании по развитию региональной авиакомпании, которое провел губернатор Самарской области Николай Меркушкин, было принято решение о приобретении в лизинг 9 самолетов Beechcraft King Air 350i.

Правительство Самарской области и правительство республики Мордовия ведут работу по созданию объединенной авиакомпании — ОАО «Эйр Самара». В настоящее время подготовлен бизнес-план развития компании, который был одобрен органами исполнительной власти Самарской области.Согласно бизнес-плану, для обеспечения межрегиональных полетов планируется приобретение в лизинг воздушных судов. На первом этапе предполагается покупка самолетов вместимостью 13-15 пассажиров. На этих судах будут выполняться регулярные авиаперевозки в Приволжском федеральном округе. В дальнейшем планируется приобретение магистральных воздушных судов.



Кручинский объяснил, почему в Омске закрывается малый бизнес
“Роснефть” добилась возобновления дела по иску миноритария ТНК-BP к ВР
Денежная составляющая в портфелях глобальных управляющих достигла максимальной величины за полгода