Отвечая на вопрос журналистов про утилизацию авиатехники, он отметил, что необходимо разработать условия последующей утилизации не только по авто, авиатехники и судостроению, но и других промышленных отраслей.

«Мы должны при создании промышленного образца закладывать всю формулу его жизненного цикла – разработку, производство, эксплуатацию и обслуживание до последующей его утилизации», — сказал он.

Поэтому самолеты это не должны обойти стороной. А в первую очередь это будет касаться тех российских эксплуатантов, которые заинтересованы в покупке техники, сказал он. Говоря про утилизацию авиатехники, он отметил, что авиакомпании, которые эксплуатируют технику, будут ее сдавать в обмен на новые самолеты.

«Поэтому мы должны совместно с другими федеральными органами, в первую очередь с Минтрансом разработать условия после утилизации», — сказал он.

Программа утилизации старых легковых автомобилей действовала в РФ в 2010 году. На программу, призванную поддержать отечественный автопром, федеральное правительство выделяло около 11 миллиардов рублей.



“Северсталь” в первом квартале сократила выпуск стали на 4% – до 3,836 млн тонн
До 15% россиян меняют сотовых операторов из-за низкого качества связи
Рынок акций РФ открылся ростом 0,31-0,59% на улучшении внешнего фона