Акции видеосервиса Netflix Inc. подорожали почти на 25% на фоне значительного увеличения числа подписчиков компании в I квартале. Росту акций также поспособствовало заявление компании о том, что она стала более избирательной в отношении контента в связи с высокой конкуренцией на рынке, пишет The Wall Street Journal (WSJ).
Компания отчиталась о прибыли за I квартал, которая составила $2,7 млн по сравнению с убытком в $4,6 млн годом ранее. Выручка выросла на 18% до $1,02 млрд. Как пишет WSJ, Netflix теперь практически на одном уровне с входящим в Time Warner телеканалом HBO. В конце прошлого года у HBO было 28,7 млн платных подписчиков в США. Число платных подписчиков Netflix на конец марта составило 27,91 млн. В целом число подписчиков Netflix в конце I квартала составило 29,2 млн человек, превзойдя ожидания аналитиков Уолл-стрит.
После окончания торгов на NASDAQ акции Netflix подорожали на 24%, или $42,73, достигнув $217,1 — самой высокой отметки с сентября 2011 г. Подорожание акций свидетельствует о том, что доверие инвесторов к компании постепенно восстанавливается.