После того, как лайнер приземлился в Москве, некоторые пассажиры просто отказались покидать салон самолета. Туристы требовали встречи с представителем туристической компании.

«Туристы должны подойти к представителям авиакомпании, чтобы им поставили печати в их маршрутном листе. И тогда они должны принести его в компанию, где приобретали тур. После этого будет решаться вопрос о компенсации», — заявила диспетчер турагентства Юлия Басирова.

Однако после двухчасовой забастовки люди вернулись в аэропорт. Тогда их сразу же разместили в гостинице, а чуть позже отправили в Египет.

По сообщениям самих пассажиров, их не кормили и не давали никакой информации. А чтобы не предоставлять гостиницу, каждый час переводили время отлета. Так что люди не могли пойти в комнату матери и ребенка, потому что зависели от момента посадки.

Ориентировочное время вылета самолета в Хургаду — 2:00. Пока же большинство пассажиров расселили по гостиницам, но некоторые просто сдали билеты. Возмещать убытки, а также компенсацию за испорченный отдых они намерены через суд.



Представлен проект«Индикатор трудовых конфликтов»
Продуктивность работы в межпраздничные дни снижается
С получением кредита ЕБРР долг столицы увеличится с 645 миллионов до 1,3 миллиардов сомов