После того, как лайнер приземлился в Москве, некоторые пассажиры просто отказались покидать салон самолета. Туристы требовали встречи с представителем туристической компании.
«Туристы должны подойти к представителям авиакомпании, чтобы им поставили печати в их маршрутном листе. И тогда они должны принести его в компанию, где приобретали тур. После этого будет решаться вопрос о компенсации», — заявила диспетчер турагентства Юлия Басирова.
Однако после двухчасовой забастовки люди вернулись в аэропорт. Тогда их сразу же разместили в гостинице, а чуть позже отправили в Египет.
По сообщениям самих пассажиров, их не кормили и не давали никакой информации. А чтобы не предоставлять гостиницу, каждый час переводили время отлета. Так что люди не могли пойти в комнату матери и ребенка, потому что зависели от момента посадки.
Ориентировочное время вылета самолета в Хургаду — 2:00. Пока же большинство пассажиров расселили по гостиницам, но некоторые просто сдали билеты. Возмещать убытки, а также компенсацию за испорченный отдых они намерены через суд.