В связи с практически полным отсутствием всесезонных дорог между населенными пунктами Чукотки и их отдаленностью друг от друга авиация является единственным круглогодичным, а порой и просто единственным регулярным видом транспорта в регионе.

Состояние большинства его аэропортов не отвечает существующим потребностям, а авиапарк единственного регионального перевозчика ФГУП «ЧукотАавиа» состоит лишь из 4 самолетов и 10 вертолетов.

«С 2013 по 2018 год из федерального бюджета планируется выделить 2,6 миллиарда рублей на реконструкцию аэродромных комплексов пяти чукотских аэропортов — Певек, мыс Шмидта, Лаврентия, Провидения и Марково. Кроме того, в соответствии с проектом госпрограммы “Экономическое и социальное развитие

Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года” еще 6,7 миллиарда рублей предполагается направить на реконструкцию аэропортов Беринговский, Залив Креста, Кепервеем, Омолон», — сказал Нерадько.

Также он сообщил, что Росавиация поддержала предложение о передаче ФГУП «ЧукотАвиа» в ведение правительства Чукотского АО, все документы готовы и направлены в Минтранс.

«В министерство переданы и предложения по снижению сертификационных требований к инфраструктуре, персоналу, авиационной безопасности для аэропортов, находящихся в труднодоступных местностях со сложными климатическими условиями», — добавил глава Росавиации.

Александр Нерадько прибыл на Чукотку в пятницу. За это время он познакомился с работой аэропортов Анадырь, Певек и Кепервеем, провел рабочее совещание в Анадыре и подписал соглашение Росавиации с правительством региона о мерах по устойчивому развитию авиатранспорта.



Девелопер Ruric готов отдать кредиторам бизнес-центры в Петербурге
Станции “Лермонтовский проспект” и “Жулебино” могут сдать в сентябре
ГИБДД Москвы и пограничники будут искать способ штрафовать иностранные фуры, заехавшие на МКАД днем