Временным управляющим компании назначен Алексей Тренклер. Апелляционная инстанция отменила решение арбитражного суда республики Дагестан от 31 января, когда суд оставил без рассмотрения заявление компании Mixjet Fliqht Support (ОАЭ) о банкротстве авиакомпании. В декабре республиканский суд прекратил производство по заявлению ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» о банкротстве «Авиалиний Дагестана». Заявителю было отказано в требовании о введении в отношении должника процедуры наблюдения.
В декабре 2011 г. Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта «Авиалиний Дагестана». Законность этого решения подтвердили суды апелляционой и кассационной инстанций.
Правительство России в апреле 2012 г. передало в собственность республики Дагестан 100% акций авиаперевозчика. Из решения правительства следует, что власти республики до 2015 г. на условиях государственно-частного партнерства должны привлечь инвестиций в размере не менее 150 млн руб. в реконструкцию и модернизацию имущества авиакомпании, а также в развитие инфраструктуры аэропорта Махачкалы. В мае 2012 г. глава республики Магомедсалам Магомедов сообщил, что руководство региона включит компанию в список проектов приватизации.
Авиапарк перевозчика включает 11 воздушных судов — три самолета Ту-154М, один Ту-154Б-2, два Ту-134Б, один Ан-24РВ, вертолеты Ми-8 и Ми-8МТВ. Обязательства перед пассажирами компании «Авиалиний Дагестана», имеющими на руках билеты компании, выполняет авиаперевозчик «Кубанские авиалинии».