Цель мероприятия обучить инноваторов самостоятельно формировать стратегию для продвижения бизнеса, в условиях постоянно меняющейся экономики. Участники применяли знания, полученные в течение трех дней в специально созданных практических ситуациях, и оформляли их в решения для продвижения своего бизнеса.

В программе мероприятия было предусмотрено выступление московских экспертов – организаторов бизнес-симулятора. Основными спикерами стали Вадим Ширяев — президент СОМАР (Содружества организаций по развитию бизнеса), Олег Бармин — директор по маркетингу LiveJournal.com («Живой Журнал»), а также Павел Дедков — совладелец агентства «PR-квадрат».

CityFlashPoint собрал в КРИТБИ представителей бизнеса и маркетологов из разных городов России: Красноярска, Новосибирска, Томска, Иркутска, Барнаула, а также резидентов КРИТБИ и лидеров конкурса «Инновационный прорыв». В работе бизнес-стимулятора приняли участие более 160 человек, которые сформировали 15 проектных команд. В итоге бизнесмены представили разработанные ими в ходе обучения проекты, которые получили оценку и советы со стороны экспертов. Проекты будут дорабатываться с учетом заключений экспертов, и применяться в стратегиях продвижения бизнеса участников.



Более 1,8 млрд. рублей направлено на пособия по материнству и детству в 2013 году в РТ
Открылся прямой авиарейс “Пермь-Киев”
Инвесторов заманят нефтедоходами