Первое поколение Surface с диагональю экрана 10,6 дюйма было представлено в июне 2012 года — таким образом, цикл обновления продукта может составить год. Продажи модификации планшета на платформе Windows RT — версии Windows 8, которая не поддерживает приложения для предыдущих версий ОС — начались 26 октября. Продажи Surface с полнофункциональной версией Windows 8 Pro стартовали 9 февраля 2013 года.

Предположительно, второе поколение Surface будет оснащено значительно меньшим по размеру экраном диагональю от 7 до 9 дюймов. Таким образом, Microsoft может отреагировать на растущий спрос рынка на компактные планшеты — устройства с диагональю дисплея в этом диапазоне успешно продают, в частности, Apple, Samsung и Google.

По данным источников, экраны для новых Surface производитель планирует закупать у Samsung Electronics and LG Display, процессоры у Intel и Nvidia, клавиатуры у Chicony Electronics и Ko Ja. Потенциальные поставщики не прокомментировали изданию планы Microsoft.

Напомним, что примерно за пять месяцев с начала продаж первого Surface, по данным Bloomberg, Microsoft удалось продать около 1,5 миллиона планшетов, из которых около миллиона пришлось на Surface RT и примерно 500 тысяч — на Surface Pro.

Продажи устройства не оправдали ожидания аналитиков, прогнозировавших, что Microsoft сможет реализовать порядка 3-4 миллионов планшетов за тот же период. В России продажи Surface RT начались в апреле текущего года, а запуск Surface Pro на российский рынок намечен на июнь.



Daimler сократила прибыль за квартал в 2 раза из-за слабых продаж в Европе и Китае
Золото подорожало в пятницу на укреплении физического спроса и статистике из Германии
В эксклюзивной экономической зоне Латвии ищут нефть