Наиболее сложная ситуация сложилась в столице — главный автобусный терминал Ретиро полностью парализован, схожая ситуация складывается и в других городах.

Междугородние и международные автобусы остаются для аргентинцев основным средством передвижения на большие расстояния. Внутренних авиарейсов немного, и билет на самолет стоит намного дороже автобуса, а железнодорожный транспорт развит очень слабо. По данным аргентинского Минтранса, на автобусы приходится 90% пассажирских перевозок внутри страны. Кроме того, международные автобусы перевозят пассажиров в соседние страны. Всего в год аргентинские автобусы перевозят 64 миллиона человек.

Организаторами забастовки стали профсоюзы, требующие от властей увеличить зарплату водителей и отказаться от «угроз увольнением». Переговоры представителей профсоюзов и профильных министерств результатов не принесли. Министр внутренних дел и транспорта страны Флоренсино Рандаццо назвал забастовку следствием сговора профсоюзов и компаний-операторов, решивших получить субсидии, на что правительство категорически не согласно. Власти уже оштрафовали более 130 компаний за «неоказание услуг» пассажирам.



ВСМПО-АВИСМА получит лицензии на экспорт титановых труб до ноября 2017 года
Реконструкция повысит пропускную способность Каширки и Варшавки на 25%
Президент “ВТБ 24″ убежден, что темпы розничного кредитования не снижаются