Наиболее сложная ситуация сложилась в столице — главный автобусный терминал Ретиро полностью парализован, схожая ситуация складывается и в других городах.
Междугородние и международные автобусы остаются для аргентинцев основным средством передвижения на большие расстояния. Внутренних авиарейсов немного, и билет на самолет стоит намного дороже автобуса, а железнодорожный транспорт развит очень слабо. По данным аргентинского Минтранса, на автобусы приходится 90% пассажирских перевозок внутри страны. Кроме того, международные автобусы перевозят пассажиров в соседние страны. Всего в год аргентинские автобусы перевозят 64 миллиона человек.
Организаторами забастовки стали профсоюзы, требующие от властей увеличить зарплату водителей и отказаться от «угроз увольнением». Переговоры представителей профсоюзов и профильных министерств результатов не принесли. Министр внутренних дел и транспорта страны Флоренсино Рандаццо назвал забастовку следствием сговора профсоюзов и компаний-операторов, решивших получить субсидии, на что правительство категорически не согласно. Власти уже оштрафовали более 130 компаний за «неоказание услуг» пассажирам.
Вице-премьерские обязанности Суркова будет исполнять Дворкович
В 2012 году на Алтае “неправильно” потратили 991 миллион рублей
Moody’s понизило долгосрочный кредитный рейтинг Словении до мусорного