Продажи Anheuser-Busch InBev (ТМ «Сибирская корона», Stella Artois) в России в первом квартале 2013 года снизились на 17%, сообщила компания.

За первый квартал также отчитался Heineken («Бочкарев», Zlaty Bazant): падение российских продаж составило около 5%.

Среди основных причин компании называют действующий с 1 января запрет на продажу их продукции в киосках и ларьках. Между тем, по данным Росстата, розничные продажи пива за этот период сократились только на 2,6%.

Более того, в первом квартале снизились розничные продажи водки — на 7,8%. Из расчетов Росстата также видно, что доля водки и ликероводочных изделий в продажах населению среди всех алкогольных напитков (в пересчете на абсолютный алкоголь) впервые опустилась ниже 50%, составив 48,7%.



МВФ понизил прогноз по росту ВВП Беларуси на 2013 год до 2,1%
Найти работу в Уфе будет сложно выпускникам со специальностями правоведение, финансы и юриспруденция
Сигареты в Воронеже и области продолжают расти в цене