Акционеры компании продали 12,5 миллионов ценных бумаг на 212 миллионов долларов. В последний момент объем размещения был увеличен на 500 тысяч акций. Цена одной в ходе IPO составила 17 долларов. Это средняя цена в рамках коридора от 16-ти до 18-ти долларов за одну бумагу. После размещения на бирже котируется 23% от общего числа акций Qiwi.
Больше всех заработали председатель совета директоров компании Андрей Романенко, холдинг Mail.ru Group и японская компания Mitsui.
«Размещение проводилось для привлечения свободных средств рынка. Кроме того, с точки зрения корпоративных рисков, публичная компания более твёрдо стоит на ногах, — говорит председатель совета директоров ассоциации “Электронные деньги” Виктор Достов. — Она больше защищена от управленческих и политических рисков. Размещение было удачным, потому что подписанты попали в ценовой коридор, который планировался. Я думаю, что Qiwi должно быть довольно. Тем более что в первый день торгов акции хотя и немного, но подросли, что тоже очень приятно».