Ранее издания New York Post, Wall Street Journal и телеканал CNBC сообщили, что журналисты агентства могли изучать информацию о том, насколько часто тот или иной клиент-подписчик пользовался терминалом Bloomberg. Среди тех, кто мог таким образом подвергаться наблюдению, CNBC назвал председателя совета управляющих Федеральной резервной системы США Бена Бернанке, бывшего главу Минфина Тимоти Гайтнера, руководство инвестбанка Goldman Sachs.

Предполагается, что журналисты Bloomberg не имели доступа к информации о портфеле акций, списке отслеживаемых ценных бумаг или о транзакциях клиента. Однако информация о времени и частоте вхождений в корпоративную сеть теоретически может служить для определенных догадок о том, чем занимается клиент, обеспокоен ли он происходящим на финансовых рынках и так далее.

В агентстве Bloomberg работают 2,4 тысячи журналистов, а терминалы агентства стоят у 315 тысяч платных подписчиков. Bloomberg является одним из лидеров мирового рынка финансовых новостей и данных.



Биржи США растут на корпоративном и макроэкономическом фоне
Омичам рекомендуют больше фруктов и овощей
Латвийский университет поймали на дублировании учебных программ