В пересчете на одну обыкновенную акцию чистая прибыль за январь-март составила 1,22 доллара за акцию против 1,41 доллара за акцию за аналогичный период 2012 года. Аналитики ожидали прибыль в размере 0,45 доллара.

Продажи J&J за отчетный период при этом выросли на 8,5% — до 17,5 миллиарда долларов.

Основанная в 1886 году фирма J&J в настоящее время объединяет 230 компаний более чем в 175 странах. Российское подразделение компании — действующее с 1992 года ООО «Джонсон & Джонсон» — включает следующие подразделения: «Джонсон & Джонсон Медикал» (современное медицинское оборудование и приборы для диагностики), «Янссен-Силаг» (разработка и производство лекарственных препаратов), «Джонсон & Джонсон Консьюмер» (потребительские товары и предметы личной гигиены), «Вистакон» (производство контактных линз).

Наиболее известные торговые марки — Johnson’s baby, o.b., Clean & Clear, Reach и другие.



Люди, дожившие до 70-100 лет, советуют молодому поколению не тратить время на нелюбимую работу
Нефтесервисная “Интегра” в 2012 году увеличила объем продаж на 1,2%
Цены в промышленности в Молдове в марте увеличились на 0,4%