Строительство комплекса началось в мае 2012 г., инвестиции составили 20 млн евро. Он рассчитан на прием/отгрузку 64 000 легковых или 16 000 грузовых шин в сутки, вместимость составляет 240 000 легковых шин или 80 000 грузовых шин. Ранее компания использовала собственные складские площади в Давыдово (площадью 49 000 кв. м) и сторонние — в расположенных рядом населенных пунктах.

Новый комплекс позволит «существенно оптимизировать логистический процесс Michelin в России и СНГ», говорится в сообщении: время поставки шин сократится на 30%, а за счет отказа от аренды внешних складских помещений и внедрения усовершенствованной системы управления складом компания рассчитывает сократить расходы на хранение шин на 5% ежегодно в течение пяти лет. «Наша компания успешно развивается в последние годы: за последние два года мы увеличили вдвое наш оборот в России и СНГ, и в 2012 г. он составил более 500 млн евро», — приводятся в сообщении слова гендиректора Michelin в России и в СНГ Тьерри Шиша.

Объемы и структуру продаж шин Michelin в России представитель компании не раскрыл. По данным «Кордианта», в 2012 г. при общем объеме рынка шин в России 61 млн шт. (+9,5%) доля Michelin составила 5%.

Логистические шинные комплексы особенно важны для обеспечения регулярности поставок на автозаводы, замечает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. По словам представителя Michelin, компания сейчас отправляет часть продукции на два автозавода в России — на предприятие Ford Sollers во Всеволжске и на калужский «ПСМА Рус» (совместное предприятие PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi).



В аэропорту Брюсселя из-за забастовки грузчиков отменяются и задерживаются рейсы
Золото дорожает на снижении курса доллара
ВТБ назвал трех якорных инвесторов своего SPO