Евгений Ежов, водитель с внушительным стажем, сегодня волнуется как стажер: ему предстоит первому опробовать новую мойку. По узкой колее нужно проехать филигранно, чтобы машина очистилась равномерно. За тем, как моют автобус, наблюдают руководители предприятия, инженеры, водители, кондукторы. Пристальное внимание объясняется просто: это первый в городе подобный моечный комплекс. Притом что фирма-изготовитель находится в Челябинске и поставляет оборудование в Москву, Петербург и другие крупные города. Каждый проект разрабатывается индивидуально, внести изменения в конструкцию пришлось и на этот раз. «Эта мойка нестандартная в связи с определенной спецификой низкопольных автобусов и их высоты», — отмечает Николай Усольцев, директор фирмы-изготовителя.

Водители — уже на чистых автобусах — останавливаются, чтобы поделиться впечатлениями. Говорят, сравнивать старую мойку с новым комплексом просто смешно. «Мойка была очень разбитой и старой, она полностью не мыла, и нижняя часть автобуса была грязной», — рассказывает Павел Кощей, водитель автобуса.

«Очередь была большая. После работы свое личное время теряли — по два часа стояли», — вспоминает Евгений Ежов, водитель автобуса.

Главное преимущество новой мойки — это удлиненный ворс (больше 50 сантиметров), теперь с первого раза удается отмыть стекла, колеса и зеркала. Раньше делать это водителям приходилось вручную. Современная мойка поможет сэкономить не только силы и время водителей, но и деньги предприятия — теперь в час можно помыть до 30 машин, а значит расход воды и электроэнергии значительно сократится. При этом срок службы автомойки, по словам инженера, не ограничен. Менять, примерно раз в два года, придется только щетки.



“Киевхлеб” закрыл Булочно-кондитерский комбинат
В этом году в Самаре потратят 10 млн рублей на замену остановок
Большинство казахстанских компаний планируют поднять зарплату