«Рейтинг Unilever по-прежнему поддерживают стабильность ее операционных и финансовых показателей, а также хорошие возможности для органического роста и уверенности Fitch в том, что компания будет генерировать достаточный свободный денежный поток для финансирования своих планов по слиянию и поглощению, а также выплат акционерам», — говорится в сообщении.

Аналитики агентства считают Unilever одной из наиболее географически диверсифицированных и быстро развивающейся компанией на рынке потребительских товаров. Кроме того, в 2012 году компания смогла увеличить объем продаж на развивающихся рынках, на которые приходятся до 55% выручки, на 11% в основном благодаря улучшению показателей в Азии (Индонезии, Китае, Таиланде и Индии) и Латинской Америке.

К 2020 году Unilever стремится удвоить выручку до 80 миллиардов евро, что, по мнению аналитиков Fitch, является вполне достижимой целью.

Компания Unilever основана в 1930 году путем объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле из примерно 400 брендов Unilever, представленных на рынках 170 стран, находятся такие известные марки как Lux, OMO, Signal, Sunsilk, Timotei, Denim, Dove, Rexona, Axe, Knorr, Calve, Lipton. На 264 производственных объектах Unilever в сотне стран работают около 163 тысяч сотрудников.

На российском рынке Unilever работает с 1992 года. Помимо российской фабрики по производству мороженого Inmarko, Unilever в настоящее время владеет заводом по выпуску соусов и спрэдов, чаеразвесочной и парфюмерно-косметической фабриками, пищевой фабрикой, фабриками мороженого, том числе, в Туле, Новосибирске и Омске.



Facebook может купить израильский навигационный сервис за $0,8-1 млрд
Татарстан заинтересован в сотрудничестве с нижегородской компанией “Атомэнергопроект” – Президент РТ
Google сделает часть роликов на YouTube платными