Уточняется, что «название (нового лоукост-перевозчика. – “Газета.Ru”) содержит 7-9 символов».

Согласно техническому заданию, должен быть разработан «яркий, узнаваемый, запоминающийся, наполненный смысловой коммуникацией визуальный образ авиакомпании, который бы стал символом бизнес-модели новой независимой бюджетной авиакомпании». Помимо разработки графического стиля нового бренда, победитель должен разработать ливреи парка воздушных судов, униформу для технического персонала и экипажа (бортпроводники, пилоты).

В документах «Аэрофлота» приводится целевая аудитория лоукост-авиакомпаний: молодые люди с низким или полным отсутствием дохода, готовые мириться с низким комфортом перелета; пожилые люди с низким регулярным доходом; сотрудники компаний, совершающие перелеты по служебной необходимости; люди, совершающие частые или регулярные перелеты по собственной необходимости, для которых стоимость перелета и частота рейсов более приоритетна качеству обслуживания; пассажиры наземного транспорта (ж/д, автомобильный), для которых при сопоставимой стоимости перевозки наиболее важен фактор времени.

«Продолжительность полета бюджетной авиакомпании не превышает 4 часов, а в среднем по сети составит менее 2 часов, — уточняется в закупке. – В рамках дальнейшего развития воздушного сообщения помимо направлений внутри Российской Федерации возможен также выход на зарубежные маршруты (СНГ, Западная и Восточная Европа)».

Заявки от претендентов принимаются до 16 мая, выбор разработчика назначен на 23 мая, сам договор должен быть заключен до 1 июля. Фирменный стиль новой авиакомпании в группе «Аэрофлот» должен быть реализован до 1 сентября 2013 года. Цена договора не определена.



Набиуллина: Методы количественного смягчения для России неактуальны
Медведев назвал ЗСД и трассу Москва-Петербург успешными проектами по ГЧП
Авиационное управление США разрешило возобновить полеты “Дримлайнеров”