«Задержка в обслуживании пассажиров на прилет была вызвана ранним прибытием воздушного судна одной из авиакомпаний, что увеличило период обслуживания пассажиров на 30 минут», — заявили в пресс-службе ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», которое управляет петербургским аэропортом.

«Для обслуживания пассажиров были задействованы все кабины паспортного контроля, включая служебные», — цитирует сообщение «Фонтанка».

Название конкретной авиакомпании при этом в Пулково не сообщили.



Первый российский хелипорт откроют на крыше московского “Крокус Экспо”
Кыргызстан откажется от казахстанского бензина в случае повышения цен
В Узбекистане утверждена Программа дальнейшего совершенствования организации и развития виноградарства на 2013-2015 годы