«Задержка в обслуживании пассажиров на прилет была вызвана ранним прибытием воздушного судна одной из авиакомпаний, что увеличило период обслуживания пассажиров на 30 минут», — заявили в пресс-службе ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», которое управляет петербургским аэропортом.
«Для обслуживания пассажиров были задействованы все кабины паспортного контроля, включая служебные», — цитирует сообщение «Фонтанка».
Название конкретной авиакомпании при этом в Пулково не сообщили.
Рынок акций РФ вырос на 1% на фоне роста нефтяных цен
Выгода от высокоскоростной железной дороги между Петербургом и Москвой составит 2,24 трлн рублей
В Омске ликвидируют ДРСУ, которое строило дороги с 1976 года