«Задержка в обслуживании пассажиров на прилет была вызвана ранним прибытием воздушного судна одной из авиакомпаний, что увеличило период обслуживания пассажиров на 30 минут», — заявили в пресс-службе ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», которое управляет петербургским аэропортом.

«Для обслуживания пассажиров были задействованы все кабины паспортного контроля, включая служебные», — цитирует сообщение «Фонтанка».

Название конкретной авиакомпании при этом в Пулково не сообщили.



РЖД получат 10 млрд рублей из сэкономленных бюджетных средств
Крупнейшая банковская группа Италии готова участвовать в строительстве стадиона к ЧМ-2018 по футболу в Калининграде
Мэрия Уфы: скоростной трамвай свяжет северную и южную части города