Выручка компании снизилась на 6,9% до 73,77 миллиарда долларов. В то же время, операционная прибыль выросла почти в три раза по сравнению с предыдущим финансовым годом до 1,63 миллиарда долларов.

Сохранение на высоком уровне чистого убытка объясняется списаниями стоимости низкопроибыльных направлений бизнеса Panasonic в 2012 финансовом году на сумму в несколько сотен миллионов долларов. Среди этих направлений – производство мобильных телефонов, солнечных батарей и литиевых аккумуляторов.

В дальнейшем компания планирует выйти из бизнесов, приносящих низкую прибыль, практически во всех секторах потребительской электроники. Panasonic намерена сосредоточиться на производстве бытовой техники — холодильников, стиральных машин, осветительных приборов, а также электронных компонентов для сторонних производителей.

За счет этого Panasonic планирует получить в текущем 2013 финансовом году чистую прибыль в размере 500 миллионов долларов и увеличить операционную прибыль до 2,53 миллиарда долларов.



Пермэнерго и три медкомпании, незаконно использовавшие электроэнергию, мирно договорились
Э-талоны в поездах появятся до конца июля
Бизнес-структуры заинтересовались строительством онкоцентра в Ростовской области